Akmaya,
Здравствуй, Akmaya!
Позволь (думаю, что уже получил моральное право обратиться в такой форме) поинтересоваться, чем именно привлекла внимание моя нескромная персона – одна из числа 1 755 490 владельцев дневников в 66 473 сообществах на liveinternet.ru ? Ведь мною ещё ничего не предложено на обсуждение. Лишь выражена надежда на то, что в виртуальном пространстве "Дневника" liveinternet.ru могут оказаться и любители философского мировосприятия.
Правда, среди почти 50-ти тематических направлений, охваченных "Дневником" в Интернете, ничего подобного (философского) нет , НО… .
Это многозначительное «НО» означает,
во-первых, что на философских сайтах и форумах господствует либо элитарно-ортодоксальная обстановка с сатрапо-ханжеским «оттенком», либо несётся такая чушь, такой трёп, да ещё и с гонором, что «уши вянут», и поэтому туда «душа не лежит», уже «не лежит»;
во-вторых, что на многих из таких сайтов и форумов, если ты, как минимум, не кандидат наук, то и не «вякнешь» – просто не зарегистрируешься, чтобы войти и сказать,
- «о чём это вы тут?,
- где обоснование самого метода, подхода к сути дела?,
- почему в основе решения мировоззренческих проблем лежат субъективные мнения всего лишь признанных мировым философским сообществом авторитетов, значимость и безупречность мысли которых могут определить только мыслящие ещё более «авторитетно», каковых нет и быть не может (нижестоящие-то тогда уже и не авторитеты, а всё то же сообщество)?,
- так, о чём это вы тут?,
- может быть, поговорим об основаниях, а потом уже обо всём остальном?»;
в-третьих, что участники обсуждений на этих форумах безнадёжно подсели на иглу сложившейся за многие века парадигмы философского мышления (так и хочется назвать её рассудочной – в отличие от разумной, например, или просто созерцательной), и нет абсолютно никакой надежды на хотя бы какое-то их излечение. Ладно бы сами «травились», но ведь «сердце кровью обливается», когда видишь, как они «сажают на эту иглу» всё новых и новых молодых искателей «вечных истин», «начала всех начал», причины и смысла существования мира, человека в нём и многого-многого другого, не менее важного и интересного;
в-четвёртых, демократичность обретения на liveinternet.ru личной виртуальной «квартиры» для приёма потенциально невиртуальных гостей, которых (опять же в силу виртуальности), можно выбирать без невиртуальных негативных последствий для себя – эта и такая демократичность воодушевляет на поступок, на публичное высказывание с надеждой, что у него (высказывания) появится только своя (в смысле степени готовности) аудитория. Остальные, увы… . Если хотят пусть читают. Для участия же… лености мысли будет мало – надо будет ещё «…парить и репу в дух-овке, чтоб она слаще была.»;
в-пятых, на свой блог у меня «кошелёк не тянет», а попытки пошагового (по инструкциям, каких полно в Интернете) его самостоятельного создания проваливались «на корню» из-за моей полной компьютерной неграмотности. Кто бы знал, каково мне пришлось, чтобы ради регистрации на liveinternet.ru без посторонней помощи обрести и свой почтовый ящик, и свой электронный адрес, и вот этот свой Дневник! Поскольку, как говорится, «ещё вчера» слабо отличал «логин» от «пароля», до дыр протёр поисковик своего браузера, бегая за разъяснениями, да и теперь с этим «хозяйством» мне далеко не всё понятно – постоянно «как кутёнок носом», то в одну, то в другую стену упираюсь и с потерями, кое-как вылезаю из отчаянно безвыходных ситуаций. В школе и в вузе учил немецкий, а теперь уже учиться всей этой «аглицкой информатике» просто нет времени, философия важнее, да и «годы не те»;
в-шестых, что на liveinternet.ru обретается довольно свободная от рассудочной зашоренности и, в основном, весьма молодая, не очень-то повязанная официозно-мировоззренческими цепями публика. И даже если из 1 755 490 «блоггеров» лишь несколько моих гостей «врубятся», «о чём это тут», можно будет считать, что «не напрасно песня пелась…».
Вот это шестикратное «НО» и сподвигло меня… . Но, всё-таки, чем же именно… моя нескромная персона…, если не секрет?
Да, и ещё: как понять, что в мой почтовый ящик пришло письмо от Akmaya, а в нём оказалось ещё и послание от Queen_de_la_reanimaR. Это что, акция совместного действия? Смысл?
Кстати, если бы не эта ссылка: «Обсуждение сообщения «Дневник Только_Автор»» в этом письме, то мне бы не посчастливилось увидеть ваше (строчн. буква «в», поскольку речь идёт о двоих) присутствие в моём Дневнике по адресу:
http://www.liveinternet.ru/users/4066386/post140319459/page1.html#BlCom568338698. Но это сегодня. А до этого у меня был другой адрес (
http://www.liveinternet.ru/users/4066386/blog/), где пусто и по сей день: почти двое суток, а всё ещё тишина. Хотя вроде бы обещали «взять под крылышко». Правда, только что меня что-то дёрнуло на этом «пустыре» понажимать ссылки над своим «аватаром» (пока ещё пустым), и… на тебе! – ссылка «Комментарии» оказалась столь же счастливой, но уже вот в этом адресе:
http://www.liveinternet.ru/users/4066386/comments. Всё это так интересно! А зачем так сделано – ну, это: «пусто и по сей день»? Чтоб не скучно было? Для натаскивания «юзера-чайника» на «оборзение»?... Если не секрет.
Прошу извинить за «кучу» вопросов. Заранее благодарен за «кучу» ответов.
P.S.: А стихи "Зинаиды" действительно проникновенны - и правдой жизни, и её (этой самой «правды») душевным выражением. Само построение ритма и рифмы говорит о полнейшей искренности автора, совершенно не озабоченного «техникой» стихосложения. Сразу видно, что стихи ей не важны как вид творчества. Они для неё средство и способ, путь и поиск освобождения от духовной неволи своих чувств – освобождения так и не наступившего, не найденного, не достигнутого. За ними стоит глубокое переживание, бездна ещё не утраченных светлых чувств и абсолютная безысходность. Но так нельзя. Раз уж поэзия, то для всех. А раз для всех, то дай надежду - надежду на будущее, на счастье, на новые встречи и любовь. Поэзия не имеет права на опустошение. Сама её сущность и назначение – воодушевление, мобилизация на поступок во имя разумного, доброго, вечного..., во имя личного и всеобщего счастья. Нас почти семь миллиардов! Не может быть, чтобы всё было так безнадёжно. Неужели не понятно, что в любви мы любим себя любимых, что любимые наши – это наши зеркала. Посмотрись, и узнаешь, кто ты, чего хочешь, того ли желаешь, что тебе действительно надо. Или желание было ошибочным, значит, подлежащим корректировке, исправлению, замене на другое, чтобы не доводить любовь (читай, себя!) до трагедии. За счастье надо бороться! Но… исключительно в себе, а не «снаружи». Зеркала тут не причём. Вспомним: «неча на зерцало пенять…»
Между прочим, фотосопровождение мало отражает всю глубину страдания, выраженного в стихах. Этот взгляд скорее укоряюще-приглашающий, ожидающе-зовущий, чем обездоленный, потерянный или хотя бы расстроенный, наконец. Извини, что "сую свой нос в не своё дело", в немужское.
Только Автор.