-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ѕрирода
ѕрирода
20:06 16.09.2020
‘отографий: 169
ѕосмотреть все фотографии серии ћир
ћир
00:28 11.05.2018
‘отографий: 31
ѕосмотреть все фотографии серии ‘отографы
‘отографы
07:56 20.08.2017
‘отографий: 111

 -÷итатник

♥–убрики моего дневника ♥ - (5)

♥–убрики моего дневника ♥ Ќовости (6366) —тихи (5566) ...

ƒрагоценное портфолио\ фотограф Neal Bhaumik - (0)

ƒрагоценное портфолио\ фотограф Neal Bhaumik ...

Ѕожественна у женщин красота \ художник Barry McCann - (0)

Ѕожественна у женщин красота \ художник Barry McCann Ѕожественна у женщин крас...

÷елебна€ чудо-мазь - (0)

÷елебна€ чудо-мазь https://www.megazdorov.ru/ ѕриготовление: - 40 гр. воска натурал...

Ѕывает у пар ничего не выходит... - (0)

Ѕывает у пар ничего не выходит...   ...

 -–убрики

 -ћетки

in english needlework акварель аудиокниги афоризмы великобритани€ весна видео видео уроки по в€занию времена года выпечка в€жем на осень в€зание в€зание в интерьере в€зание крючком в€зание спицами городской пейзаж девушки дети джемпер дизайн жакет жанровое женский образ женщина живопись животные журналы журналы на английском закуски здоровье зима игрушки иллюстрации искусство истори€ капельки души картины китай книги красота кулинари€ любовь мода музыка мысли вслух настроение натюрморт натюрморты новогоднее меню новогодние рецепты новогодний стол новый год новый год и рождество открытки пейзаж пейзажи пожелани€ поздравление полезные советы поэзи€ праздник праздники природа проза птицы пуловер путешестви€ размышлени€ рамка рамки рамки разрезные рамочка рамочки рекомендации рецепт рецепты рождественские рецепты рождественский стол рождество романтика рукоделие самые интересные места на планете спицы ссылки стихи таланты тест уход за лицом философска€ лирика фото фотографии художники цветы цитата цитаты что приготовить на новый год шитьЄ это интересно юмор

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Akmaya

 -ѕодписка по e-mail

 


‘отоаппарат, истори€

—уббота, 24 ƒекабр€ 2011 г. 09:17 + в цитатник
znamus.ru/page/history_zerk...oapparatov

 ак то попалс€ мне сайт где предлагалс€ фотоаппарат зеркальный. ¬озник вопрос, а как же изобрели фотоаппарат и какова истори€ его происхождени€.

ѕочему насто€щий фотограф никогда не станет снимать на Ђмыльницуї? „ем зеркальный фотоаппарат лучше, а чем он уступает?  аковы основные принципы работы Ђзеркалокї? »так Ч пришло врем€ узнать не только лицо этого объекта, но и разобратьс€ в системе его устройств.



‘акты истории

Ќачнем сначала. — самого самого.
ѕерва€ в мире фотографи€ была сделана в1822 году французом ∆озефом Ќисефором Ќьепсом (Nicéphore Niepce), к сожалению снимок не сохранилс€ до наших дней, а потому считаетс€, что перва€ в мире фотографи€ была сделана им же, в 1826 году, с названием Ђ¬ид из окнаї.  онечно, фотографи€ была названа позднее. —нимок был сделан с помощью камеры-обскурсы на олов€нной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Ёкспозици€ длилась восемь часов при €рком солнечном свете. ƒостоинством метода Ќьепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливани€ асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпл€ров.
ј до этого? ј до этого, естественно, была проделана огромна€ работа.



¬ 1818 г. русский химик “. √ротгус сформулировал первый закон фотохимии, характеризующий качественную сторону фотохимических процессов: ЂЌа вещество могут воздействовать химически лишь те лучи, которые поглощаютс€ этим веществомї.
¬ 1826 г. Ќьепс применил дл€ закреплени€ изображени€ асфальтовый лак. јсфальтовый лак, растворенный в лавандовом масле, затвердевает под воздействием света. ¬ одном из своих экс≠периментов Ќьепс нанес тонкий слой лака на полированную олов€нную пластинку, которую установил в камеру-обскуру. Ќа освещенных участках пластинки асфальтовый лак затверде≠вал. «атем при помощи лавандового масла и ке≠росина лак вымывалс€ с неосвещенных участков пластины, в результате чего возникало рельеф≠ное изображение, которое использовалось как клише дл€ получени€ копий. Ётот способ получени€ изображений был назван гелиографией.
¬ 1839 году был изобретен первый негатив ‘оксом “альботом.



—егодн€ никого не удивишь фотографи€ми, сделанными с высоты птичьего полета. ƒл€ этого примен€ют специальную технику и определенные летательные аппараты. –аньше засн€ть город подобным образом было просто нереально. » лишь в далеком 1858 году французский изобретатель “урначе все же осмелилс€ сн€ть ѕариж с воздушного шара.
¬ 1861 году была сделана перва€ цветна€ фотографи€ (на фото), которую сделал английский физик ƒжеймс ћаксвелл. ¬ том же году 20 августа английский фотограф “. —эттон запатентовал первый однообъективный зеркальный фотоаппарат.
¬ 1883 г. он же предложил устройство дл€ автоматического подъема зеркала. ќднообъективный фотоаппарат пред≠ставл€л собой большой €щик со светозащитной крышкой сверху, служившей шахтой дл€ наблюдени€. ‘окусировка объектива осуществл€лась по матовому стеклу, установленному в верхней крышке €щика.
“ермин Ђмегапиксельї в 1984 году был употреблен впервые.

ѕерва€ опубликована€ фотографи€ в –оссии была как не странно цветной. ћало того, на ней был изображен великий русский писатель Ћев Ќиколаевич “олстой.
ƒл€ нас уже не ново редактировать фотографии в редакторах как, например, PhotoShop, Krita и прочее. — их помощью нам удаетс€ редактировать менее удачные снимки, убирать эффект Ђкрасных глазї, превращать цветное фото в черно-белое и наоборот. ѕерва€ же возможность ретушировани€ снимка по€вилась в 1840 году. “огда фото (при желании заказчика сделать их цветными) вручную раскрашивались акварелью.
ѕрототип теперешней вспышки был придуман в 1897 году Ћевицким. ƒл€ того, чтоб сделать фотографию, потребовалось выдержка в 15 секунд.
¬ 1904 г. по€вились первые пластинки дл€ цветной фотографии, выпущен≠ные фирмой ЂЋюмьерї. »зображение получалось на стекле, и его можно было просматривать на свет.
¬ 1907 г. брать€ Ћюмьер наладили промышленное производство пластинок, названных автохромными.
јвтохромные пластинки покрывались тонким светочувствительным слоем, насыщенным сол€ми серебра. ћежду этим слоем и стеклом располагалс€ цветной растр Ч своеобразный светофильтр, состо€щий из мелких крах≠мальных зерен, частичек смол и т. п., окрашенных нерастворимыми в воде красками трех цветов: оранжевого, зеленого и синего. “рехцветную пласти≠ну вставл€ли в кассету стекл€нной стороной к объективу, экспонировали и про€вл€ли. ѕри этом получалс€ диапозитив.

ѕервые модели зеркальных камер на продажу были представлены компанией Graflex в 1909году.
¬ 1914 г. в √ермании ќ. Ѕарнак создал малоформатную фотокамеру, котора€ произвела революцию в фотографии.
— 1924 г. фирма Leitz Company начала выпускать эту камеру под названием LEICA. ¬ скором времени дл€ этой камеры были разработаны сменные объективы с различными фокусными рассто€ни€ми.
ѕочти полностью аналогична€ современным узкоплЄночным камерам Ђзеркалкаї была выпущена в 1936 году компанией Exacta. C тех пор изменени€ касались не столько принципиальной схемы работы SLR, сколько совершенствовани€ механизма подъЄма зеркала, добавлени€ автоматики и сервисных функций.
¬ 1949 г. фир≠ма Zeiss выпустила 35-миллиметровую зеркальную фотокамеру CONTAX S, в видоискателе которой была установлена пентапризма дл€ преобразовани€ изображени€ снимаемых объектов.
— 60-х гг. XX в. стали широко внедр€тьс€ встроенные в фотоаппарат экспонометры.
¬ 70-х гг. - устройства дл€ измерени€ интенсивности света, падающего непосредственно на фотопленку; средства отображени€ информации в поле зрени€ видоискател€.
¬ 1980-х гг. по€вились: автофокусировка в малоформатном фотоаппарате; многопрограммное управление экспонированием кадров; многозональное измерение €ркости.
¬ начале 1990-х гг. была разработана след€ща€ автофокусировочна€ система, котора€ на момент съемки удерживает в фокусе движущийс€ объект, скон≠струированы простые и надежные в работе объективы с переменным фокус≠ным рассто€нием.
¬о второй половине 1990-х гг. р€д ведущих фирм в области фототехники (Kodak, Fuji, Canon, Nikon) разработали новый стандарт фотографической системы APS (Advanced Photo System). ‘отоаппараты новой системы APS отличаютс€ от обычных размером используемой пленки, форматом кадра и видом кассеты.

¬ –оссии зеркальные камеры выпускались под марками Ђ«енитї, Ђ ристаллї, Ђ—тартї, Ђ—алютї, Ђ иевї, Ђјлмазї (однообъективные), Ђ омсомолецї, ЂЋюбительї (двухобъективные). ѕерва€ зеркальна€ камера по€вилась в 1935 г. и называлась Ђ—портї. ‘отоаппарат Ђ—портї конструкции ј. ќ. √ельгара (первоначальное название Ђ√ельветтаї), стал первой в мире однообъективной зеркалкой дл€ съЄмки на 35 мм плЄнку.  амера имела металлический корпус, затвор с цельнометаллическими шторками (выдержки 1/25 Ч 1/500 c и Ђ¬ї) и зар€жалась нестандартными кассетами по 50 кадров. ¬сего было выпущено около 20 тыс. штук.

Ќу вот приблизительно так или так развивалось Ђзеркалко-строениеї. Ќекоторые факты € сознательно упускала, но вы можете их восполнить, прочитав эту статью, эту, еще вот эту.

ѕредставьте себе устройство любой Ђмыльницыї. Ћучи света, проход€ через объектив напр€мую, отсекаютс€ затвором и Ђоседаютї на поверхности фотопленки, формиру€ скрытое изображение. ƒл€ того чтобы вы могли видеть, что снимаете, в вашей Ђмыльницеї сверху имеетс€ пр€моугольное окошко со стеклом, которое называют видоискателем. “аким образом, вы смотрите на мир через видоискатель, а пленка Ђразгл€дываетї мир через объектив. ƒл€ экспонометра также имеетс€ отдельное окошко. “акое Ђразногласие во взгл€дахї рождает множество проблем.   примеру, закройте объектив Ђмыльницыї пальцем Ч в видоискателе вы этого даже не заметите!
«еркальный фотоаппарат избавлен от этого недостатка Ч посмотрите на схему. ƒело в том, что на пути лучей света расположено небольшое зеркальце, которое направл€ет их в видоискатель. ѕоэтому вы смотрите на мир одними Ђглазамиї с пленкой. „тобы не мешать процессу экспонировани€ пленки, в самый последний момент перед открытием затвора зеркальце временно отводитс€ вверх, освобожда€ путь свету, падающему на эмульсию. “ака€ конструкци€ дает Ђзеркалкеї ощутимые преимущества перед Ђмыльницамиї.

“ак как же устроен зеркальный фотоаппарат? ¬ чем его удивительные возможности, и почему Ђмыльницаї никогда не даст такие же качественные фотографии как Ђзеркалкаї?

»так:
¬ процессе выбора объекта съЄмки и наведени€ резкости фотограф наблюдает через окул€р видоискател€ (8) реальное изображение, воспринимаемое объективом камеры (1) и проецируемое зеркалом (2) на матовое стекло (5).
—оответствие границ изображени€, наблюдаемого через видоискатель, тому, что проецируетс€ на пленку или матрицу Ч поле зрени€ видоискател€ Ч €вл€етс€ важной характеристикой качества зеркальной камеры. ” хороших камер оно составл€ет 90-100 %. ћеньшие показатели заставл€ют фотографа делать мысленную поправку, учитыва€, что реально сн€тый кадр будет несколько больше того, что он видит в видоискателе.
ѕентапризма (7) (придающа€ характерные очертани€ большинству зеркальных фотокамер), обеспечивает переворот изображени€ в естественное положение, соответствующее тому, что фотограф видит невооружЄнным глазом. ѕомимо матового стекла, часто используютс€ и другие средства дл€ улучшени€ точности наводки на резкость (клинь€ ƒодена, микропирамиды).
ѕосле окончани€ наводки при нажатии на спуск специальный механизм убирает зеркало (2) из оптического тракта камеры, затвор (3) открываетс€ на врем€ выдержки, и изображение проецируетс€ на фотоплЄнку или матрицу (4).



¬се еще не убеждены? „то ж. ¬от вам на размышлени€ следующа€ информаци€:
1.«еркальный фотоаппарат дает возможность полного контрол€ над резкостью и ручными установками (например, вы можете снимать сквозь заросли кустарника, размыв передний план и сфокусировавшись на объекте, или, например, сквозь решетку.
2.ќцените точность встроенного экспонометра. ƒело в том, что, когда вы рассматриваете изображение в видоискателе, одновременно с вами его разгл€дывает микрокомпьютер камеры с помощью своих многочисленных Ђглазї (от 5 до 256). »зображение, попавшее в объектив, сравниваетс€ с имеющимис€ тыс€чами картинок из бортовой базы данных! «атем выбираетс€ картинка, наиболее подход€ща€ по распределению световых п€тен, и используетс€ соответствующа€ ей экспопара.
3.¬ случае использовани€ фильтров, теле- или широкоугольных насадок на объектив, встроенный экспонометр Ђзеркалкиї, в отличие от Ђмыльницыї, учтет необходимую экспокоррекцию.
4.¬озможность точного кадрировани€.  ак € уже говорила Ч вы смотрите Ђна мирї одними глазами. »менно благодар€ зеркалу.
5.Ќе забывайте и про финансовые возможности Ђзеркалокї. Ѕлагодар€ сменным объективам вы сможете купить сначала корпус камеры (body, или в простонародье - Ђтушкаї), и какой-нибудь недорогой объектив. ѕотом подкопить и купить более дорогой объектив. ѕотом еще один Ч в зависимости от часто снимаемых объектов.



¬иды объективов

—уществует много видов объективов:
1. ѕовседневный штатный объектив (от $90) обычно имеет зум 28Ч105 мм.
2. —верхширокоугольный объектив ($400) с зумом 17Ч35 мм примен€етс€ дл€ съемки пейзажей и интерьеров.
3. “елеобъектив с зумом 100 мм и выше (от $150) используетс€ дл€ съемок живой природы и отдаленных объектов.
4. ”ниверсальный суперзум ($250) способен снимать в широком диапазоне, поскольку имеет фокусное рассто€ние от 28Ч300 мм и возможность макро.
5. Ќазначение портретного объектива (от $175) €сно из названи€, его фокусное рассто€ние обычно 80Ч100 мм. (портретный объектив на фото)
6. ќбычный макрообъектив с фикс-зумом 50 или 100 мм ($200) пригодитс€ дл€ фотографировани€ маленьких объектов вблизи, а телемакрообъектив (от $180) с 100Ч300 мм Ч издали.
7. ƒл€ съемок жанровых сцен и повседневной жизни подойдет быстрый объектив с нормальным фокусным рассто€нием в 50 мм и относительным отверстием f/1,8 ($100).



8. ќбъ€ть необъ€тное вам поможет объектив Ђрыбий глазї с углом пол€ зрени€ 180∞ и фокусным рассто€нием 6Ч8 мм ($600) ( - это короткофокусный сверхширокоугольный объектив, в котором дисторси€ не исправлена (этим он и отличаетс€ от нормальных сверхширокоугольников, в которых дисторсию стараютс€ по возможности исправить, чтобы пр€мые линии оставались пр€мыми). Ѕлагодар€ углу зрени€ около 180 градусов он умудр€етс€ втиснуть в рамки кадра половину пространства! »менно так видит рыба из воды предметы, наход€щиес€ на берегу.).



“аким образом вы сможете покупать объективы и прочие аксессуары (вспышки, кольца, насадки, штативы) не от случа€ к случаю, а обдуманно. Ќакопили Ч подумали Ч купили.

¬ качестве заключени€

я еще не убедила вас в высоте Ђзеркалокї над Ђмыльницамиї? „то ж. ћожет это и к лучшему. ¬едь Ђмыльницуї намного удобнее возить с собой, она небольша€ и мало весит. ќна значительно дешевле. Ќа ней так мало кнопок, но при этом так много ума, она фотографирует и думает за вас Ч что и как поставить.  онечно, и мыльница имеет ручные установки, но они так далеки от реально выставл€емых вами. ¬едь даже в ручных установках думает она, и делает в итоге как любой мужчина Ч послушает вас, а сделает наоборот. :)
¬ конце концов Ч ее не жалко уронить :)

–убрики:  ‘о“о√рјф»»
——џЋ »

€_“он€   обратитьс€ по имени —уббота, 24 ƒекабр€ 2011 г. 09:33 (ссылка)
Akmaya, ћаечка с добрым утром.ќткрытки
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LAT   обратитьс€ по имени —уббота, 24 ƒекабр€ 2011 г. 11:34 (ссылка)


http://li-web.ru/

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку