-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (0)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

В коллекцию рисунка и гравюры XV-XVIII вв. - (0)

В коллекцию рисунка и гравюры XV-XVIII вв.     Portrait of a ...

Джон Майкл Райт (John Michael Wright, 1617-1694, British) - английский художник, мастер портретной живописи \2\ - (0)

Джон Майкл Райт (John Michael Wright, 1617-1694, British) - английский художник, мастер портретной ж...

Пить или не пить???-вот в чем вопрос! - (1)

Пить или не пить???-вот в чем вопрос! ******Пить или не пить?...ЗАДУМАЕШЬСЯ))) ...

Анимированные открытки с пожеланиями для комментариев. - (0)

Анимированные открытки с пожеланиями для комментариев. Красивые анимированные открытки для коммен...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
00:29 11.05.2018
Фотографий: 167
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

susan winget австрия вена акварель анекдоты арт бабочки весна видео времена года вязание вязание крючком городской пейзаж дворцы девушки дети достопримечательности женский образ женский портрет женщина женщины живопись животные жизнь здоровье зима игрушки иллюстрации интересно интерьер искусство история календарь дат картины китай коллаж + материал коллажи кошки красота кулинария культура любовь люди миниатюры мода мудрые мысли музыка мысли мысли вслух настроение натюрморты немецкие художники он и она отношения пейзаж пейзажи песни песня позитив портрет поэзия праздники природа проза птицы путешествия путешествия. размышления рамка рамки рамки разрезные рамочка рамочка друзей рамочки рамочки для записей рецепт рецепты рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете сказка советы стиль стихи схемы таланты уют фото фото из истории фрукты и ягоды храмы художник художники цветы цитаты чувства шитье экзотика это интересно юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 

Фарфоровые кареты!

Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 19:56 + в цитатник
Цитата сообщения Ramata Фарфоровые кареты!

2627134_2_2_ (699x450, 313Kb)

Фарфор был впервые создан в Китае в XIII веке в период правления монгольской династии Юань и стал результатом долгого развития и усовершенствования керамики.

С XVI века китайские мастера стали украшать фарфор и надглазурной эмалевой росписью.

Своего наивысшего расцвета китайский фарфор достиг в период правления первых императоров династии Цин, однако к концу XVIII века искусство китайского фарфора стало приходить в упадок и в 19 веке практически утратило своё значение.

В России секрет производства твёрдого фарфора был заново открыт сподвижником Ломоносова Д. И. Виноградовым в конце 1740-х гг. Мануфактура в Санкт-Петербурге, где он работал, со временем превратилась в Императорский фарфоровый завод, более известный в СССР под аббревиатурой ЛФЗ.

Все мировые фарфоровые мануфактуры принадлежали к двум типам: поддерживаемые королевскими домами и полностью самостоятельные коммерческие предприятия.

В Нидерландах, Германии, Дании, Австрии, Франции, Италии фарфоровые производства поддерживались членами королевской семьи и существовали за счет финансирования ими.

В Великобритании «порцелиновые» предприятия существовали целиком и полностью, как коммерческие предприятия и максимум, что для них делалось - это размещались заказы от правящих династий.

В России одинаково преуспевали и те и другие.

Периоды существования российских фарфоровых предприятий очень разные - от пары десятилетий до нескольких столетий.

Некоторые из них существуют до сих пор, некоторые ненадолго пережили своих основателей и закрылись или слились с другими существующими предприятиями.

Примером полностью самостоятельного российского предприятия могут быть заводы Гарднера, Кузнецова и Попова.

В XVIII – начале XX века в Европе и России изготавливали красивейшие статуэтки карет.

Карета – атрибут элитарности.

В XVIII веке и ранее их использование могли себе позволить только богатые и знатные люди.

Кареты оформлялись как настоящие произведения искусства.

Внешний вид и количество запряженных лошадей позволяли определить положение человека в обществе.

Известны случаи, когда богатые люди впрягали в карету 9-12 коней.

Наиболее состоятельные горожане оббивали внутреннюю часть кареты красным бархатом и соболиным мехом, стеклили окна, а колеса покрывали серебром.

Доходило до абсурда - знать отказывалась ходить пешком и выезжала в экипажах даже в гости к соседям.

Статуэтки карет могли себе позволить только правители и очень состоятельные люди.

Такие изделия, оформляли красочным декором и выполняли в форме целой фарфоровой композиции.

Например, экипаж запряженный четверкой великолепных лошадей под управлением кучера с сидящей внутри дамой.

Или экипаж, запряженный двумя лошадьми, которые остановились и их придерживает кучер, из экипажа выходит дама, которой помогает лакей.

Различных вариаций было очень много.

Все фарфоровые статуэтки отличаются неповторимым мастерством исполнения, реалистичностью, скрупулезным подходом к деталям и утонченным декором.

 

https://curious-world.ru/

2627134_12 (700x50, 32Kb)

2627134_2 (185x44, 6Kb)

Рубрики:  Это интересно
Рукоделие
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям



Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 21:48 (ссылка)
.
2 (300x184, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку