|
♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...
Я не буду!.. - (1)Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...
Мир женщины.. - (1)Мир женщины.. ...
Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...
[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. *****...
Город в США начал уходить под землю - (10)
"Неизвестный науке зверь" обнаружен - (12)
Остановившись в необычном отеле, гости соседствуют с белыми медведями - (11)
Власти обеспокоены насильственной смертью коров - (7)
Мужчина пошутил, что в него может ударить молния и через несколько секунд это произошло - (9)
Сердцем грусть Твою почувствую |
Тебе, Милый!
Сердцем грусть Твою почувствую
Через расстояния, века.
Легким ветром прикоснусь к Тебе, окутаю,
Застелю полынные поля.
Обниму, согрею пламенем
От костра – горит в ночи.
А потом укрою вересковой нежностью,
Милый, только не грусти.
Небо серебрится звездной россыпью,
Где-то тихо плещется волна...
С поцелуем нежным заберу себе
Страх, обиду, боль - все, что есть, сполна.
Растворится ночь, туман рассеется,
Рассветной дымкой все уносит прочь:
Мой сладкий сон, и грусть Твою, и небыль,
Все, но только не любовь.
Сердцем радость Твою почувствую
Через океаны, мили и моря,
Сон кончится, но впереди свидание
И шторм, и запах яблок в Праздник этот, как всегда.
Метки: стихи |
Коды денег и удачи |
Метки: коды деньги удачи |
Багамские острова... |
Метки: багамские острова |
ОТКУДА НЕНАВИСТИ СТРАСТЬ?... |
|
Метки: стихи |
Букеты в корзине.... |
Метки: букеты корзина |
А ваша кровь какого цвета? |
Твоя кровь Изумрудная |
Такие люди, как правило, видят обе стороны ситуации, умеют взвешивать и оценивать шансы на благоприятный исход; умеют подавлять своим авторитетом, отличаются высокой работоспособностью. Они помнят только то, что нужно, при этом они склонны помогать другим людям, даже в ущерб себе. Они приветливы, но очень скрытны, у них есть свой собственный мир, который они никому не раскрывают. Возможный недостаток - замкнутость. ![]() |
Пройти тест |
Метки: тест |
Остров Мауи, Гаваи, глазами фотографа Don Briggs |
Мауи (англ. Maui) — второй по величине остров Гавайского архипелага, около 1883 км². Мауи является частью штата Гавайи и самым крупным островом в округе Мауи. Тремя другими островами, относящимися к этому округу, являются Ланаи, Кахоолаве и Молокаи (англ. Lāna'i, Kaho'olawe, Moloka'i). На 2005 население острова Мауи составляло 139 884 жителей и он являлся третьим по численности населения островом архипелага. На острове расположен Национальный парк Халеакала.
Метки: остров мауи гаваи глазами фотографа don briggs |
Мифологические места обитания |
Метки: мифология места обитания |
Сари |
Махабхарата (древний индийский эпос) рассказывает, что однажды царь Пандав, играя в кости с вражеским кланом Кауравов, проиграл и свою казну, и свое войско, и мать, и братьев, и самого себя. Последней ставкой сделал жену Драупади - и тоже проиграл. Обрадованный победитель приказал привести в зал собраний, где проходила игра, прекрасную Драупади. Но она отказалась прийти, говоря, что еще не одета. Тогда слуга схватил ее за волосы и поволок, как простую рабыню. И вот все увидели горько плачущую Драупади, из последних сил она удерживала наполовину спустившееся платье. В скорби, не поднимая головы, стояли ее мужья. А враги разразились злорадным смехом. Довольны они были, что удалось им оскорбить Пандавов. Один их Кауравов решил сорвать с Драупади одежду, чтобы навеки покрыть ее имя позором. Как ни старался обнажить ее Каурав, Драупади оставалась одетой.
Тогда распутные победители схватили один конец тонкого материала, в который она была скромно и тщательно задрапирована. Они продолжали тянуть его и распутывать, но тщетно.Так, 5000 лет назад, в первый раз в письменном источнике была упомянута древняя индийская женская одежда - сари. Самый простой способ заинтриговать мужчину - одеть элегантное сари, открывающее часть спины. Оно выгодно подчеркнет фигуру и в тоже время скроет недостатки. В сари женщина становится хрупкой и женственной. Сари не зависит от веяний моды. Надевая его, женщина создает стиль своими руками, меняя драпировку, экспериментируя с цветом и тканью. Вот почему сари становится все популярнее по всему миру. Успех сари заключен в его простоте, комфорте и элегантности. Сари не изменилось за века. Различные народности Индии со временем лишь вносили свой вклад, употребляя разнообразные ткани для изготовления сари, применяя новые способы драпировки. Жители южной Индии традиционно драпируют девятиярдовое сари (примерно 8,2 м) в виде шароваров. У народностей, проживающих на территории центральной и южной Индии оно выглядит как длинное европейское платье. Некоторые племена носят сари без блузок. Длина классического шестиярдового сари (5,5 м) позволяет сделать складки на нижней части сари и обернуть его вокруг тела через плечо, что выглядит очень элегантно. Сари – гордость индийской женщины. Оно может быть исполнено из сверкающего шелка или тончайшего хлопка, в пастельных тонах или пышно украшенное цветами. Его вышивают золотыми нитями, украшают окантовкой. Сари бывают романтичными, шикарными, скромными, яркими, изысканными и невинными.
Сари - чрезвычайно гибкая одежда. Оно состоит из простого прямоугольного куска материала (обычно 8 метров в длину), который обертывают вокруг женского тела. Модельеры древности, создавшие эту универсальную одежду, не предполагали, что она станет явлением в истории мировой моды. Современные дизайнеры отмечают в сари, помимо таких эстетических качеств, как красота и изящность, еще и практичность: его легко стирать и гладить, оно не стесняет движений, выгодно подчеркивает женский силуэт, и в то же время скрывает недостатки фигуры. Наблюдая со стороны, наверное, не без присущего женщинам любопытства, за бесконечной сменой тенденций мировой моды, индианки и сегодня остаются верны своей национальной одежде. Ткачество издревле было ремеслом семейным, профессиональные секреты передавались из поколения в поколение. Ткацкое ремесло тяжелое и трудоемкое, поэтому чаще им занимаются мужчины. Самый дорогой заказ выполняют юноши с чувствительными пальцами, ткут в определенное время суток, чтобы глаза могли видеть естественный цвет нити. Нити прядут из коконов шелкопряда. Потом их вываривают, окрашивают и наматывают на бобины. Окрашивают специальными красками, секрет приготовления которых каждая семья ткачей хранит в тайне. Краски славятся своей стойкостью, они не линяют и не выгорают на солнце. Модельеры древности, создавшие эту универсальную одежду, не предполагали, что она станет явлением в истории мировой моды. Современные дизайнеры отмечают в сари, помимо таких эстетических качеств, как красота и изящность, еще и практичность: его легко стирать и гладить, оно не стесняет движений, выгодно подчеркивает женский силуэт, и в то же время скрывает недостатки фигуры. Наблюдая со стороны, наверное, не без присущего женщинам любопытства, за бесконечной сменой тенденций мировой моды, индианки и сегодня остаются верны своей национальной одежде. Ткачество издревле было ремеслом семейным, профессиональные секреты передавались из поколения в поколение. Ткацкое ремесло тяжелое и трудоемкое, поэтому чаще им занимаются мужчины. Самый дорогой заказ выполняют юноши с чувствительными пальцами, ткут в определенное время суток, чтобы глаза могли видеть естественный цвет нити. Нити прядут из коконов шелкопряда. Потом их вываривают, окрашивают и наматывают на бобины. Окрашивают специальными красками, секрет приготовления которых каждая семья ткачей хранит в тайне. Краски славятся своей стойкостью, они не линяют и не выгорают на солнце. Индийские ткани уникальны. Они обладают замечательными свойствами и предоставляют безграничные возможности для моделирования. Они ценятся за потрясающие сияющие расцветки и богатое украшение разнообразными орнаментами. Некоторые образцы излучают такой свет, как-будто это не ткань, а горсть самоцветов. В древности в Индии по одежде можно было определить принадлежность к роду и сословию. Для простых людей существовали хлопковые ткани, а для членов королевских семей ткали золотую или серебрянную парчу. Индийская парча представляет собой шелковую основу с вплетенными в нее золотыми или серебряными нитями. Эти нити образуют на ткани нежные цветочные узоры. Но не только по виду материала или цвету выделяли касту — в Индии даже драпировка сари означала многое и существовали специальные правила. Сегодня, конечно, о кастовой принадлежности говорить не приходится, но способы различных драпировок до сих пор существуют. В Индии и сегодня многие полотна ткут на станках вручную. Но в европейские страны поступают материалы, изготовленные промышленным способом, что никак не лишает их своей уникальности. Важно заметить, что в последних коллекциях мировых дизайнеров присутствуют модели сари. Это вечерние платья ярких расцветок, расшитые золотом или серебром, а также украшенные самоцветами. В этой одежде женщина выглядит стильно, элегантно и привлекательно Находки, относящиеся к III тысячелетию до н.э., позволяют говорить о том, что основой современной нешитой одежды как раз являются элементы древнейшего мужского и женского индийского костюма. Переселение мусульман из Центральной Азии и нашествие иноземных народов имеют прямую связь с появлением и дальнейшим утверждением в Индии сшитых видов одежды. У простых людей по-прежнему сохраняются традиционные элементы индийского костюма. Шитый костюм со временем завоевывает господствующее положение в официальной жизни. Не могло не сказаться на развитии индийской одежды сближение с западной культурой. Это явление в наибольшей степени отразилось на мужской одежде. Женщины же до последнего времени хранили верность индийской традиционной одежде. В XIX в. англичане привезли в Индию сюртуки, брюки и даже свои пилотки. Приобщение к европейской моде сказалось в изменении силуэта платья индийских женщин. Например, свободная национальная рубаха, приближаясь к формам европейского платья, становится все более прилегающей. Индийская одежда очень богата в своём разнообразии разновидностей и видов стилей и способов драпировки. Поэтому выделяют Пенджабский, Гуджаратский и другие согласно индийским штатам (районам) национальные костюмы. |
Метки: сари |
Картины от Belichenko et Boukhtiyarova |
Метки: картины от belichenko et boukhtiyarova |
Trouville - Deauville. France. |
Метки: картинки |
Древнегреческие боги. тест |
Метки: тест |
Мир в фотографии - Photo In World |
Метки: мир в фотографии photo in world |
СКАЗОЧНЫЙ МИР ДЕТСТВА!!! |
|
"Сильная женщина" |
|
Метки: стихи |
Формула жизни |
|
Метки: формула жизни |
Крылья лета |
Яндекс.Фотки проводит конкурс «Крылья лета».
Конкурс посвящен фотографиям живых бабочек.
Бабочки — необычайно эффектные создания природы. Одним своим появлением они приводят в восторг и детей, и взрослых. Они даже не летают – порхают. А какие невероятные узоры украшают их хрупкие крылья!
Спасибо всем участником конкурса за доставленное удовольствие!!!У меня от просмотра восторг и восхищение!!!
Вот некоторые из них!(сейчас в конкурсе принимают участие 5 392 фотографии от 3 433 пользователей.)
Метки: лето картины |
АрОмАт ЛюБвИ. |
|
Метки: стихи |
ЛЮБВИ ЛЕБЕДИННАЯ ВЕРНОСТЬ !!! |
|
Метки: стихи |
Я наши встречи, словно бусинки жемчужные... |
|
Метки: стихи |