♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...
Я не буду!.. - (1)Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...
Мир женщины.. - (1)Мир женщины.. ...
Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...
[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. *****...
Город в США начал уходить под землю - (10)
"Неизвестный науке зверь" обнаружен - (12)
Остановившись в необычном отеле, гости соседствуют с белыми медведями - (11)
Власти обеспокоены насильственной смертью коров - (7)
Мужчина пошутил, что в него может ударить молния и через несколько секунд это произошло - (9)
Цареубийство – неразгаданные тайны как сокрытие истины стало общим делом "мировой закулисы" |
В январе 1918 г. в Екатеринбурге инженер Ипатьев купил дом купца Шаравьева. Сам этот факт не вписывается в логические рамки. В январе 1918-го никто в России недвижимость не покупал! От нее избавлялись, домовладельцев уже приравняли к "буржуям". Взять денег на покупку было негде, банки национализировали. Те, кто сохранил наличность, обращали ее в золото, драгоценности, валюту. Но город был "вотчиной" Свердлова. Здесь верховодили его близкие подручные: Белобородов, Голощёкин, Войков, Юровский, Сыромолотов, Чуцкаев. А Ипатьев был приятелем Войкова – до поры до времени. В апреле тот же Войков потребовал от него выехать. И следы Ипатьева исчезают, будто его и не было. Но если учесть, что цареубийцы были связаны с масонством, загадка находит объяснение. Здание специально сделали "домом Ипатьева". Чтобы замкнуть магический круг между Ипатьевским монастырем, где началась династия Романовых, и местом ее завершения.
Метки: русская история Царь Николай Второй цареубийство тайна тобольск Ипатьевский дом свердлов екатеринбургские останки юровский царская семья |
«Они умерли мучениками за человечество» |
В нынешнем году столетия двух русских революций исполняется 99 лет со дня мученической кончины семьи царственных страстотерпцев, а также лиц, сопровождавших их в Екатеринбургской ссылке.
Если вам привелось побывать в Ливадийском дворце, столь любимом царской семьей, воистину райском месте (в древней мифологии Ливадия – это вход в рай, от греческого «ливадион» – «луг, лужайка»), то вы не могли не запечатлеть в своей памяти фотопортреты членов семьи императора Николая Романова, которому еще преподобным Серафимом Саровским была предсказана страшная, мученическая судьба. (Старец почил в 1833-м, а пророческую записку Николаю II вручили в 1903-м, в Дивееве, при прославлении преподобного). В классе, где учились грамоте царевы дети – Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия – под стеклом выставлены их рукодельные работы, рисунки, в том числе и цесаревича Алексея, родившегося у царской четы после дивеевской поездки, но с рождения неизлечимо хворавшего несвертываемостью крови...
Русское сердце не может не отзываться на страшную трагедию вероотступничества и цареубийства, свершившуюся столетие назад.
Эта боль и этот грех еще не преодолены и не искуплены, не отмолены нашим народом. Потому и не иссякают новые пространные публикации на эту горючую тему...
Не могу не рассказать об удивительной книге, подаренной белгородским протоиереем Александром Деревянко в селе Сурково, на праздновании 200-летия митрополита Московского Макария (Булгакова). (О празднике привелось рассказать в статье «Стремитесь к небу, где вам жить вечно». Батюшка теперь служит в новом красивом деревянном храме с. Сурково, освященном в честь павшего от рук крымских татар священномученика Макария, митрополита Киевского, небесного покровителя митрополита Макария (Булгакова).
А книга, выпущенная в 2016 г. тиражом 1300 экз. издательством «Буквица» в рамках исторического проекта «Летопись», организованного по благословению Патриарха Алексия II и продолжающего работу по благословению Патриарха Кирилла, называется «Царский выбор».
Весомый и очень красивый том, с глубоко продуманной эстетикой (что присуще всем изданиям этого автора), включая цветовую символику – белое, красное, золотое, черное. Главным посвящением в книге значится: «К 100-летию великомученического подвига царственных страстотерпцев». Автор издания – историк Константин Капков. Деликатно, но настойчиво автор указывает на титульном листе место выхода книги: Белянка–Москва–Ташкент–Вятка–Ливадия.
Важно сказать несколько слов о некоторых биографических фактах и предшествующих трудах этого историка. Они проясняют для нас духовный генезис автора, вектор его предпочтений. Писатель Наталья Дроздова в белгородском журнале о делах милосердия «Добродетель» рассказывает, что в свое время прадед Капкова – ветеран Русско-японской войны, кавалер Георгиевского креста Иван Ильич Меняев, занимавшийся производством деревянной тары, – на заработанные деньги построил церковь в звенигородской деревне Андреевское (в советское время церковь была уничтожена). Издавал книги. Вот и правнук, к тому времени уже руководитель церковно-исторического проекта «Летопись», научный руководитель духовно-просветительского центра имени митрополита Макария (к слову, Капков за свои труды дважды был удостоен премии митрополита Макария) в селе Белянка на Белгородчине, решил потратить заработанные средства на издание трудов по церковной истории. Первой была написана и выпущена в свет «Памятная книга военного и морского духовенства» (2008). В 2009 г. – «Очерки по истории военного и морского духовенства Российской империи: итоги к 1917 году». Как это бывает в жизни, к хорошему делу многое прикладывается: стали появляться в кругу общения единомышленники и спонсоры. Всего Капков выпустил с тех пор девять книг, а с учетом репринтов с собственными комментариями – пятнадцать.
Назовем некоторые. Например, красивую книгу «История сел Зимовенька и Белянка Белгородской области, XVII–XXI века. Церковь. События. Люди», над которой он изрядно потрудился, вместе с о. Александром Деревянко. Это тоже – деяние в рамках «Церковно-исторического проекта “Летопись”». Фото книги можно увидеть в нашей публикации «Всё только начинается…»
Значительным литературным памятником стал выпуск К. Капковым в свет с Макариевским духовным центром юбилейного трехтомного издания «Материалы к жизнеописанию митрополита Макария (Булгакова)», в основу которого положен историко-биографический очерк уроженца Курской губернии, выпускника и профессора Киевской духовной академии, протоиерея киевского Андреевского собора Федора Титова «Макарий (Булгаков), митрополит Московский и Коломенский»; за этот труд в 1897 г. о. Федор получил полную Макариевскую премию.
В беседе с Н. Дроздовой К. Капков рассказывает, что книга «Царский выбор» его жизнь «если не совсем перевернула, то много изменила, пришлось пережить тревожные моменты, неординарные события, составившие важный этап, который еще не закончился и непонятно чем закончится…».
«Я реально писал о святом человеке, о святом семействе и они вторглись в мое существование, заставили учиться у них, – говорит создатель книги. – Смирению. С успехом не самым лучшим, наверное. Ну, еще – любви… терпению… покорности воле Божьей… вере, в конце концов».
И далее продолжает: «Царская семья – это идеал, которому, конечно, мы соответствовать не в силах, но учиться у них необходимо. Их любви между собой, мне кажется, не хватает нам. А любовь там была та, что созидалась каждый день. Изо дня в день каким-то трудом в пользу Бога, имея в виду верность Богу, строить. В конце концов, строение окрепнет, кирпичики сцементируются…».
Приведем один из первых читательских откликов на книгу «Царский выбор»: «…Как узор мозаики, автор из документов, фактов, цитат, мыслей и чувств составляет живые картинки. И они как бы вживляются в твое существование – в прошлое, будущее, настоящее. Читаю. И, кажется, от восхищения автором, такую глыбу одолевшим, перелопатившим, оформившим и преподнесшим читателю, перехожу к сочувствию: как он со всем этим справился. Ведь даже мне, едва прикасающейся – уже чувствительно…».
Проработав гигантское количество документов эпохи в крупнейших архивах многих городов России, а также информационного центра МВД Узбекистана, Капков в предисловии к книге констатирует, что вопросов остается больше, чем ответов.
Его труд посвящен, прежде всего, религиозной жизни императорской семьи, и именно в этом аспекте автор подробнейшим образом рассматривает взаимоотношения Государя с Г. Распутиным, его отречение от престола, Февральскую революцию.
Автор посвящает отречению отдельную подробную главу, приводя фотоварианты «документа об отречении» и его увеличенных фрагментов, со всеми пометками на нем – стертыми и явными, указывая на известные «странности» и высказывая известные сомнения в законности этого документа.
С особой болью К. Капков пишет о всенародном духовном помешательстве тех лет.
«Жизнь без постоянного представления о Царе – прямо немыслима для русского человека», – цитирует автор высказывание архимандрита Андрея (Ухтомского) 1903 года, давая расширенную монархическую апологию этого духовного лица, и тут же сокрушенно приводит цитату из его же проповеди, но уже в сане епископа, от 12 марта 1917 г.: «Кончилась тяжкая, грешная эпоха в жизни нашего народа. <…> Наступили дни чистой народной жизни, свободного народного труда; зажглась яркая звезда русского народного счастья. <…> Самодержец погиб и погиб безвозвратно». Архиерей писал Михаилу Родзянко еще до отречения Государя, в феврале 1917-го: «Не могу удержаться, чтобы не выразить вам пожелания полной победы над лукавыми властолюбцами». Благословил владыка и «необыкновенного человека» Александра Керенского. Владыке будет суждено многие годы скитаться по большевистским лагерям…
Автор книги полагает, что духовная слепота поразила русский народ, как чума; что очень многие перестали понимать Государя, даже члены императорской фамилии.
Один из очевидцев переворота будущий архимандрит Константин (Зайцев) отмечал, что «Россия восприняла это отталкивающее бесчинство в ликовании праздничном, как весну, как освобождение от злой неволи, как зарю новой светлой жизни! И это вся Россия в целом, весь русский народ во всех общественных группах!».
Это был воистину русский ад, страшное помрачение православного народа, который должен был в 1918 году отмечать 930-летие Крещения Руси, а вместо этого совершил цареубийство и впал в страшную братоубийственную войну. А вскоре перешел и к уничтожению святынь и священства. Книга рассказывает и о последних представителях духовенства, служивших царю. Заключительная часть исследования рассматривает убийство царской семьи как результат противостояния разных религиозных сил.
Под одной обложкой автором собраны фактически три разных книги, разнесенных в три раздела: Духовный мир императора Николая II и его семьи; Последние священники при царе; Вольная жертва. «Как три плиты под единым стержнем», этот стержень – рассказ о величии духовного мира русского царя.
Автор своим объемным трудом обоснованно настаивает на том, что император Николай II и его семья – это национальное богатство, гордость страны, пример для подражания, одни из величайших святых на Земле.
Всей книгой К. Капков попытался ответить на вопрос: в чем же состоял царский выбор? Он отвечает так – царская семья приняла загадочное и трагедийное поучение в качестве руководства к действию: «потерять душу» – жизнь – ради Христа. На практике это выразилось в желании послужить семье, стране, Богу, и, наконец, в венце служения, «отдать свою душу».
Пример святого царя Николая II и всей его семьи – пример самоотверженного понимания долга.
Исследователь констатирует цельность мировоззрения семьи венценосцев, уверенность в избранном жизненном пути – и до ареста, и в заключении.
Историк настаивает на позитивном влиянии крестьянина Григория Распутина на императорскую семью, называет его оригинальным религиозным мыслителем. «Более скорби нет, когда своя своих не познаша», – эти слова Распутина – один из лейтмотивов его многолетних бесед с царем. Сибирский самородок оказался прав и в далекой исторической перспективе: царскую семью многие не познали и поныне.
Еще цитата из книги «Царский выбор»: «Такой союз царя и крестьянина был лебединой песней русской православной идеи самодержавия как единой семьи с единым главой, где каждый заботится прежде всего о спасении своей души. Это прозрел русский мужик и русский царь в изоляции непонимания окружающих и полном одиночестве. Царская семья была неимоверно одинока еще задолго до марта 1917 года. И в такой ситуации Распутин стал ей верным другом. Ведь он в отличие от многих генералов, либералов и предпринимателей, царя не предавал…».
К. Капков приходит к выводу, что весной 1917 г. царь отстаивал монархию, увы, один. Что царская семья была очень одинока и находилась в духовной изоляции задолго до революции, которая эту изоляцию сделала очевидной.
Священство, утверждает историк, поддержало Февральскую революцию. Царь, к сожалению, не нашел опоры в духовенстве.
Особые слова находит автор для всей семьи в целом, для отношений внутри ее, между членами семейства. «…Они не нуждались в других и были довольны быть вместе… они умерли в один день и час»; «такая любовь не может возникнуть “просто так” и держаться десятилетиями. Она происходит из веры, когда семья трудится, чтобы стать по православному учению “малой церковью”, являя внутри себя христианскую любовь, имея желание послужить ради того, что Бог так заповедал».
«Мое сердце всегда наполняется радостью, когда мы вместе с тобой идем ко святому причастию, – это ведь еще больше сближает и помогает вместе с близким человеком разделять жизненные радости и скорби», – писала императрица Александра своему супругу.
Начальник охраны императорской семьи под арестом свидетельствовал: «Жизнь в своей семье всех их так духовно удовлетворяла, что они иного общения не требовали и не искали. Такой удивительно дружной, любящей семьи я никогда в жизни не встречал и думаю, в своей жизни уже больше никогда не увижу».
Завершает Константин Капков книгу известными словами Пьера Жиляра, воспитателя цесаревича Алексея: «Император и императрица хотели умереть мучениками за свою страну – они умерли мучениками за человечество. Их истинное величие <…> в удивительной нравственной высоте, до которой они постепенно поднялись. <…> Даже в своих лишениях они обнаружили трогательные доказательства удивительного душевного спокойствия, против которого бессильны всякое насилие и всякая злоба и которые торжествую даже в самой смерти». Это и есть царский выбор.
Фото автора
Специально для «Столетия»
Материалы по теме:
Метки: «Они умерли мучениками за человечество» |
"Любимый вкусный салат"-мастер-класс... |
Сегодня секретами мастерства делится с вами " Ankar4ik" : хотите узнать рецепт любимого салата ее муже - заходите!
"Это очень простой, но в то же время вкусный салатик. Доказывается тем, что уже 11 лет муж просит приготовить именно его (хотя я часто готовлю различные салатики по новым рецептам).
Итак, что нам понадобится:
Ингредиенты:
сырые яйца
п/к колбаса
свежая морковь
чеснок (не обязательно, но с ним вкуснее)
майонез
соли НЕ надо!
Количество продуктов на свой вкус (иногда делаю больше морковки, меньше колбасы, иногда наоборот + больше-меньше чеснока).
И ещё очень удобно тем, что можно приготовить маленькую порцию, а можно целый "тазик".
Для начала сделаем "блинчики" из яиц: в тарелку разбиваем яйца (количество яиц в зависимости от количества салата) + немного соли:
и перемешиваем вилочкой:
выпекаем на сковородке (ОЧЕНЬ тонким слоем) с двух сторон:
в итоге получаются вот такие блинчики:
сворачиваем рулетиком и нарезаем:
Далее натереть морковь на корейской терке (ну или на обычной крупной терке):
нарезать колбасу любым способом:
+ чеснок:
В принципе всё приготовили, осталось оформить салатик.
Есть 2 способа! В первом способе можно всё аккуратно выложить на широкую тарелку, не перемешивая продукты (отдельно подать чеснок и майонез):
И второй способ банальный до невозможности - просто всё перемешать (+ майонез) и выложить в салатник (я сначала перемешала, выложила в глубокую салатницу, утрамбовала и перевернула на тарелку).
Да, забыла сказать, что его можно сделать накануне ("почикать" все продукты, перемешать (без майонеза!), убрать в холодильник (накрыть крышкой или пакетом). а перед подачей заправить.
Ну вот и всё, любимый салат моего мужа готов (уже рядом стоит с вилкой наготове ). Надеюсь, что вам салатик тоже понравится!!!
Приятного аппетита!!!
Метки: "Любимый вкусный салат"-мастер-класс... |
Разделители для декорации текста/Работы от Monika Monýsek. |
Метки: Разделители для декорации текста Работы от Monika Monýsek. |
Кинг Стивен /Трилогия Билла Ходжеса |
1."Мистер Мерседес"
Читать книгу
|
Метки: книги аудиокниги ссылки |
Турецкие аналоги российских лекарств. Бесценный список! |
Многие сталкиваются с определенной проблемой в Турции, когда необходимо приобрести нужный препарат, но знаешь только его российское название. Для удобства предоставляем Вам список турецких лекарства и их российские аналоги
Лекарства разделены не по алфавитному порядку, а по типу действия лекарств и их аналогов.
Метки: турция аналоги лекарства лекарства турецкие лекарства |
Любите, люди! |
Метки: коллаж девушки настроение цитаты |
5 самых вкусных рецептов с макаронами |
Метки: 5 самых вкусных рецептов с макаронами |
Хотите долго жить, съедайте в день яблоко, запеченное с творогом, изюмом и орехами! |
Мы знаем, что яблоки продлевают жизнь и молодость, а в сочетании с творогом, изюмом и орехами, это просто эликсир животворящий. Тут и говорить много не нужно, тем более, что яблоки самый распространенный фрукт в наших регионах. Так почему бы не готовить приятный десерт , который и молодость, и жизнь продлит. Запекаем молодильное яблоко в духовке всего несколько минут и наслаждаемся. На данном фото можно увидеть, наш замечательный десерт, но если хотите то посмотрите подробнее весь процесс и рецепт!)
Метки: Хотите долго жить съедайте в день яблоко запеченное с творогом изюмом и орехами! |
Андреевский монастырь. Храм XIV века |
Андреевский монастырь расположен в районе каньона Матка. Монастырский храм расположен на горном склоне в ущелье реки Треска, ныне запруженной, отчего вода поднялась к подножию церкви. Строителем монастыря был королевич Андрей (Андрияш), сын короля Вукашина и королевы Елены и младший брат короля Марко, о чем сообщает посвятительная надпись на славянском языке, помещенная на западной стене. Церковь названа в честь небесного покровителя королевича. Храм крестообразный в плане (триконх), построен согласно византийским архитектурным канонам. Он невелик по размеру: без малого девять метров в длину и восемь метров в высоту. Внутреннее пространство боковых рукавов креста завершается экседрами. К храму XIV века позже – в 50-х годах XVI века был пристроен нартекс, квадратный в плане. Фрески написаны митрополитом Иоанном Вторым, Зографом, и его братом иеромонах Макарием в 1388-1389 гг.
Живописный каньон Матка в Македонии, который был создан рекой Треской, проложившей свой путь через горный массив. В 1938 году речку перегородили дамбой. Так появилось озеро Матка. Его первоначальное предназначение было чисто техническое – для новой гидроэлектростанции была нужна вода. Никто и подумать не мог, что искусственный водоём станет со временем одной из достопримечательностей Македонии.
Метки: Андреевский монастырь. Храм XIV века |
Мудрые советы |
|
![]() |
Метки: ПСИХОЛОГИЯ/помоги себе сам |
Могу...или Жить так, как вы хотите — это не эгоизм..... |
Могу ли я встать из-за стола и молча выйти, если близкий человек при всех больно шутит в мою сторону? Не думать, как он там, а думать, как я здесь. Уйти, поправ все приличия, нормы, блюда, салфетки со столовыми приборами. Уйти в темноту из шумной компании, потому что мне там не уютно, а это для меня самое главное в настоящем. Поступить абсурдно и невежливо, а затем на улице вдохнуть морозный, свежий воздух и зашагать в никуда, хотя можно было бы в очередной раз стерпеть. И было бы понятно, как сложится вечер и жизнь, а теперь впереди неизвестность. Могу. Могу ли я быть непоследовательной и нелогичной, если в понедельник мы запланировали одно, а в воскресенье стало так неприятно, что для меня утерян смысл что-то делать вместе. Могу ли я вдруг испытывать равнодушие вместо нежности и восхищения, предавая свои иллюзии о прочности? Могу ли я позволить себе провалиться в грусть, не стараясь сию минуту «завеселить» неприятное ощущение. Могу ли я посмотреть в глаза этому чувству, и спросить, зачем оно мне? И позволить себе слышать горький ответ, который заставит делать очередной, непростой выбор. Могу. Могу ли я не звонить тем, кому казалось бы надо, а так не хочется. Тягостные разговоры как обязалово. Могу и я не звоню. Могу ли я говорить о своих чувствах, если очень хочется поделиться ими, а там вроде никто не вешал табличку «выслушаю». Могу попробовать хотя бы. Могу ли я открываться, получить в ответ недоумение и смиряться с этим? Могу. Могу ли я ждать, пробовать, доверять? Идти туда, куда идут мои ноги, а не туда, где дорога заасфальтирована? Могу. Могу ли я пережить холод и звон одиночества, превращенные в тревожную бессонницу? Могу ли я предположить, что так может быть часто и согласиться на это? Могу. Могу ли я поступить в этой ситуации так, как хочется мне, а не так, как «поступают все нормальные люди»? Могу ли я принять себя без оправданий и стыда? Просто потому, что я уже есть и теорема моей ценности была доказана в момент моего возникновения. Могу ли я перестать сомневаться в правильности этого очевидного факта без попытки получить от жизни больше, чем она дает на данный момент? Жизнь не обязана доказывать мне мою же ценность. Мне уже все дали давным давно. Могу ли я взять? Могу. Могу ли я продолжать удивляться жизни каждый день, и замечать смену своих состояний без попытки удержаться в каком-то из них? Быть благодарной за то, что у меня есть пижама, постель и я в этом всем. Могу Маша Мошковская Надо в ком-то отражаться, лишь тогда что-то увидишь в себе. Юрий Нагибин |
Метки: мысли вслух проза |
Рецепты быстрых рулетиков к чаю |
Метки: Рецепты быстрых рулетиков к чаю |
Сметанный торт |
Ингредиенты:
-сметаны — 1 Стакан (плюс 1 стакан в крем)
-муки — 3 Стакан
-сахара — 3/4 Стакан (плюс 1/2 стакана в крем)
-соды — 1/4 Чайная ложка
-соли — 1/4 Чайная ложка
-ванильного сахара — 1/3 Чайная ложка (крем)
Приготовление:
1. Разогреть духовку до 230-240 градусов. Смазать противень растительным маслом.
2. Перемешать в большой миске сметану, сахар и соль. Всыпать муку и соду, замесить тесто.
3. Разделить готовое тесто на 4 равные части. Из каждой части скалкой раскатать круг.
4. Выложить коржи на подготовленный противень. Выпекать в течение 10-15 минут.
5. Тем временем приготовить крем:
Взбить сметану с сахаром и ванильным сахаром. Выложить один корж на большое блюдо, смазать кремом, накрыть сверху вторым коржом, смазать его кремом и т.д.
6. Четвертый корж измельчить до консистенции крошек и посыпать им третий корж, обильно смазанный кремом. Украсить торт по желанию и поставить в холодильник на 3-4 часа. Когда торт пропитается кремом, он станет очень нежным и мягким.
Метки: Сметанный торт |
Календарик |
Метки: Календарик |
Как делать массаж Гуаша? |
В китайской медицине широко используется массаж Гуаша, это инструмент воздействия на активные точки человека. Он применяется как для лечения многих заболеваний, так и для продления жизни. Для этого массажа применяются приспособления в виде скребков, ими массажист как бы выскребает болезнь из человека. Послушайте и посмотрите, это очень интересный материал, если есть возможность, посетите врача-специалиста по этому массажу. Очень эффективный. Показания, преимущества и противопоказания на фото с сайта Марины Покидышевой http://www.prodolgoletie.ru/kitayskiy-massazh-guasha. Уверена, что Вам будет интересна эта методика, во всяком случае, я о ней не знала. Считается, что эффективность массажа Гуаша в 15 раз выше, чем сила обычного массажа. Очень важны пояснения Сергея Павлюкова, который он даёт в фильме «Работа с меридианами». Он даёт урок врачам, но с точки зрения познавательной, этот урок полезен и нам. Здоровья всем и удачного дня!
Метки: акупунктура массаж долголетие целительство Иарина Покидышева Сергей Павлюков Гуаша ГУАША работа с меридианами |
Над морем несётся, играя. Стихи Сергея Вострокнутова |
|
Метки: стихи о море |
Прекрасные женщины Испании. Испанский художник Francisco Sanchis Cortes |
Прекрасные женщины Испании. Испанский художник Francisco Sanchis Cortes
Я розу грустную в тот вечер
в задумчивую флейту вдел,
чтоб музыкой и ароматом
озвучила сырой предел
pan-fleyta-odinokaya-fleyta
Пусть оживет в ней женский голос,
растерянность и доброта,
хрусталь печали и улыбки,
мед взгляда нежного и рта.
Пусть темнота и трепет пальцев
перебирают неспеша
ленивые уста, в которых
очнулась песня камыша -
точь-в-точь напев неразличимый,
слетающий с вечерних крон,
когда, едва коснувшись слуха,
меж листьев ускользает он...
И вот я розу к ней приставил,
чтоб не могли ее унесть, -
пусть музыкой и ароматом,
рыдая, подает мне весть.
Метки: женский образ испанки розы испанский художник Francisco Sanchis Cortes |
Подборка кошачьих фотографий с забавными надписями.) |
Метки: коты |
Тушеная утка с абрикосовым соусом! |
Метки: Тушеная утка с абрикосовым соусом! |