-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ѕрирода
ѕрирода
20:06 16.09.2020
‘отографий: 169
ѕосмотреть все фотографии серии ћир
ћир
00:28 11.05.2018
‘отографий: 31
ѕосмотреть все фотографии серии ‘отографы
‘отографы
07:56 20.08.2017
‘отографий: 111

 -÷итатник

♥–убрики моего дневника ♥ - (7)

♥–убрики моего дневника ♥ Ќовости (6366) —тихи (5566) ...

“ы приезжай..я по тебе скучаю.. - (0)

“ы приезжай..я по тебе скучаю.. “ы любишь кофе? ѕриезжай и € сварю, ћы наслаждатьс€ ароматом буд...

»рландское  ружево - (0)

»рландское  ружево

”«ќ–џ —ѕ»÷јћ» - (0)

”«ќ–џ —ѕ»÷јћ»

 оролевска€ ватрушка с курицей - (0)

 оролевска€ ватрушка с курицей ѕирог королевска€ ватрушка с куриным филе готовитс€ из быстрого...

 -–убрики

 -ћетки

in english needlework ÷арское село акварель аудиокниги великобритани€ весна видео видео уроки по в€занию времена года выпечка в€жем на осень в€зание в€зание в интерьере в€зание крючком в€зание спицами в€зание спицы городской пейзаж девушки дети джемпер жакет жаккард жанровое женский образ женщина женщина шарм живопись животные журналы журналы на английском здоровье зима игрушки иллюстрации искусство истори€ капельки души картины китай книги коллаж кошки красота кулинари€ любовь миниатюры мода музыка мысли вслух настроение натюрморт натюрморты новогодний стол новый год новый год и рождество открытки пейзаж пейзажи пожелани€ поздравление полезные советы поэзи€ праздник праздники природа проза птицы пуловер путешестви€ размышлени€ рамка рамки рамочка рамочки рекомендации ретро рецепт рецепты рождественские рецепты рождество романтика рукоделие самые интересные места на планете советы спицы ссылки стихи таланты тест уход за лицом философска€ лирика фото фотографии художники цветы цитата цитаты это интересно юмор

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Akmaya

 -ѕодписка по e-mail

 


3D-в€зание на спицах - ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» ќЅЏ≈ћЌџ’ —Ѕќ–ќ 

¬оскресенье, 17 январ€ 2021 г. 21:32 + в цитатник
÷итата сообщени€ MerlettKA 3D-в€зание на спицах - ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» ќЅЏ≈ћЌџ’ —Ѕќ–ќ 

1–≤—П (397x335, 79Kb)  
ќбъемное в€зание сборками — 
способ обработки полотна, в 
основе которого лежат три 
главных фактора: продуманное 
размещение объемных сборок, 
раст€жение и  сжатие узора 
из-за различной плотности 
в€зани€ и масштаб схемы 
в€зани€ объемных сборок. 
 
ƒавайте рассмотрим эти 
факторы подробнее, чтобы 
пон€ть их значение.

‘ј “ќ– 1: ќбъемные сборки
ќбъемное в€зание предполагает применение техники в€заных складок. ѕри помощи размещени€ простых сборок из однойдвух петель можно создать на полотне складки и волны, которые придадут изделию неповторимый вид.
 
—борки можно сделать из петель, расположенных на несколько р€дов ниже строго под непров€занными петл€ми на спице, а также на несколько р€дов ниже, но справа или слева.
 
≈сли работать с петл€ми, расположенными пр€мо под другими петл€ми, получитс€ горизонтальна€ складка, похожа€ на обычную. ≈сли работать с петл€ми под углом, складка получитс€ по диагонали.
 
¬€зание нескольких видов сборок создает необычную структуру полотна.
 
‘ј “ќ– 2: ‘онова€ в€зка
‘онова€ в€зка — тот узор, который по€вл€етс€ по обе стороны в€зани€ объемными сборками.
 
ќна помогает сборкам выделитьс€ на полотне, дела€ их более выпуклыми и рельефными.
 
„тобы показать важность фоновой в€зки дл€ узоров с объемными сборками, € св€зала несколько образцов (см. фотографии 1, 2 и 3). ¬ каждой паре использовалс€ тот или иной узор, но фон образца слева св€зан платочной в€зкой, а справа — лицевой гладью.

1–≤—П (397x335, 79Kb)

1–≤—П2 (392x340, 71Kb)

1–≤—П23 (395x337, 76Kb)
 
ќбратите внимание на меньшую глубину и проработку узора на образцах с лицевой гладью. Ёто объ€сн€етс€ разницей
в плотности р€дов в узоре и фоне. ¬ платочной в€зке плотность р€дов гораздо выше, чем в лицевой глади.  ак фон платочна€ в€зка сжимает узор, добавл€€ тем самым глубину и четкость.
 
я в€зала фон дл€ всех образцов платочной в€зкой, чтобы добитьс€ наибольшей четкости. ќднако вы можете использовать другой узор, если вам хочетс€ сделать фактуру полотна более деликатной.
 
ћожно сохранить глубину и четкость при использовании лицевой или изнаночной глади — дл€ этого добавьте одну петлю дл€ разделени€ узора и фона. 
 
Ќа фото 4 фон выполнен платочной в€зкой, на фото 5 — лицевой гладью, а на фото 6 — изнаночной гладью. Ќа фотографи€х 5 и 6 перед узором и после него добавлено по одной дополнительной петле.

1–≤—П234 (395x352, 84Kb)

1–≤—П2345 (394x346, 78Kb)

1–≤—П23456 (395x335, 65Kb)
 
Ќе забывайте про эти петли дл€ разделени€ узора и фона. »х необходимо в€зать в изнаночных р€дах и снимать непров€занными в лицевых. Ёто небольшое, но важное усовершенствование помогает вернуть глубину и четкость, которые тер€ютс€ при в€зании лицевой или изнаночной глади в качестве фона.
 
ƒалее приведены четыре дополнительных варианта фона, которые вы можете предпочесть платочной в€зке.

1–≤—П23456–∞ (402x505, 132Kb)

1–≤—П23456–∞–± (394x513, 120Kb)

1–≤—П23456–∞–±–≤ (402x527, 131Kb)

1–≤—П23456–∞–±–≤–≥ (409x525, 137Kb)
 
ќни отобраны по тому принципу, что их плотность похожа на плотность платочной в€зки, однако стоит обратить внимание на одну деталь. Ёти фоновые узоры не создают ту же м€гкую и податливую структуру полотна, что и платочна€ в€зка. Ћучше примен€ть их выборочно, использу€ между рап-портами одного и того же или разных узоров.
 
‘ј “ќ– 3: ћасштаб
ѕоследний фактор, который может повли€ть на внешний вид объемных сборок, — это масштаб, который определ€етс€ количеством петель и р€дов между петл€ми сборок (специально расположенные лицевые или изнаночные петли, которые на схеме ниже обозначены цветными пр€моугольниками) и парными петл€ми (непров€занные петли на спице, которые на схеме обозначены треугольниками).


1–≤—П23456–∞–±–≤–≥1 (700x459, 154Kb)
 
 расота
—борки выгл€д€т четко и объемно, но иногда их вид можно см€гчить, изменив масштаб узора. Ќиже приведены три образца с узорами, выполненные в разном масштабе. 
 
ќбратите внимание, жгуты на крайнем левом образце, выполненные в масштабе 3 × 3, выгл€д€т более тугими и крепкими, чем плавные жгуты на центральном образце в масштабе 3 × 5. ∆гуты на образце справа в масштабе 3 × 7 смо-тр€тс€ еще более м€гкими и плавными.
 
—труктура
ѕри изменении масштаба следует помнить о целостности структуры. √ладка€ пр€жа, при в€зании из которой петли отчетливо видны, отлично приспосабливаетс€ к изменени€м масштаба узора.
 
“ем не менее при работе с другими типами пр€жи стоит быть осторожными.   примеру, тонка€ пр€жа вроде мохера, из которой обычно в€жут узоры с низкой плотностью, не располагает достаточным объемом дл€ создани€ глубоких складок. 
 
ƒобавление р€дов и петель способно решить эту проблему, так как это увеличит площадь полотна внутри самого узора. „исло петель и р€дов ограничиваетс€ возможностью каждого узора сохран€ть форму без раст€жени€ под т€жестью добавленного полотна.
 
ќчень толста€ пр€жа также требует доработки масштаба. »з-за толщины нити обычно приходитс€ увеличивать схему узора, чтобы сборка смогла сформироватьс€ без искажени€ р€дом лежащих петель.
 
”добство
ƒруга€ причина  изменени€ масштаба  — удобство процесса. ”величение схемы на одну петлю в ширину или на пару р€дов в высоту практически не отразитс€ на внешнем виде или структуре полотна, зато станет гораздо проще встраивать выбранный узор в конкретный проект.
 
–убрики:  ¬€зание
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку